суббота, 19 мая 2018 г.

Домашнее задание Гурьева 3

А вот и опоздун) Очень долго я собиралась с мыслями на эту страничку, для меня она - самая сложная. Очень трудно было подоьрать фото под настроение будущей странички, пришлось вот искать вдохновение на стороне.

Фото подбирала к бумаге - на заднем фоне фото есть треснувшая кирпичная стена, практически такая же, как на листе от Fleur design. Не совсем это лист темный, правда, но мне нравится что в итоге получилось.


На фото присутствуют цвета: синий, золото, красный и оттенки бирюзового. Их я и решила повторить в подложках. Кроме того, образ мужчины на фото позволил мне добавить немного цветочных принтов в слои и металлическую ажурную филигрань, что подчеркивает немного вычурный его вид. Несколько видов нотных принтов подчеркивают род деятельности этого музыканта, так же как и кино и фото пленка.

Не знаю, насколько качественно у меня получились кирпичи, которые я покрыла тонким стоем коричневого акрила, какой-то блестящей краской морской волны и золотым воском. Для декора использовала различные высечки, вырубные шестеренки, также немного покрытые золотым воском, металлические шестеренки и филиграни, 2 вида кинопленки. В самом конце добавила черных брызг и черных дотсов.




Юля, спасибо за урок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.