пятница, 4 мая 2018 г.

Урааа!

Урааа! Я поздравляю вас! Вот и завершился наш Интенсив по страничкам!

Вы все большие молодцы, не смотря на то, что нас было очень мало, все, кто пришли сюда за знаниями - их получили!) А те, кто выполнял ДЗ - вдвойне молодцы!
Поэтому мне хотелось бы отблагодарить вас, и прислать небольшие конвертики скрап-полезностей для изготовления страничек!) Думаю от такого никто не откажется. 

Условия такие:
  1. Создать коллаж из работ по курсу (если их было несколько), или просто взять фотографию хотя бы одной вашей странички выполненной на интенсиве.
  2. Написать отзыв о курсе в этой теме: https://vk.com/topic-26638553_35426235 По желанию, можно продублировать его себе в соц.сети - ВК, Instagram, со ссылкой на меня (в принципе, это не обязательно)
  3. Написать свой почтовый адрес с индексом и ФИО в комментариях под этим постом (или мне в ЛС) и ждать заветный конвертик.

*только для тех, кто выполнил хотя бы одну страничку по урокам!
Каждой кто выполнит эти условия я пришлю немного украшалок, бумаге, вырубки и прочих полезностей для дальнейшего создания скрап- страничек!

P.S. По поводу обратной связи.  За выходные (5-6 мая) я обещаю откомментировать все ваши работы,и снять обещанный урок с видео-разбором домашних  заданий.

2 комментария:

  1. Юля, у меня сейчас нет технической возможности сфотографировать странички. До какого времени я могу успеть их выложить?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое за курс. Отзыв оставила.
    г. Москва, ул. Нижегородска, д. 26, кв. 31 109029 Гурьева Анна Валерьевна

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.