понедельник, 23 апреля 2018 г.

Урок 1 Домашнее задание TumAnna

Романтическая страничка

Только сейчас появилось время на создание моей первой странички. Вначале задумывала сделать страничку с фотографией нашей свадьбы, но, к сожалению,  фото непрофессиональные и терялись на фоне декора. Поэтому моя страничка выполнена в подарок (на фото брат мужа с его женой).
Посмотрев урок Юли, очень вдохновилась. Для себя открыла много нового и очень рада, что решилась на этот курс. Перебирая свои материалы, нашлись даже точности такие фон и высечки. 



Не могу сказать, что работалось легко, спасибо большое за подсказки Юле. Очень хотелось сделать работу качественно. Результатом я довольна.
Это была первая моя скрап страничка! 

2 комментария:

  1. Извини что сразу не откомментировала, Страничка получилась очень нежная и воздушная! Я рада что ты прислушалась к моим советам! Очень здорово в итоке все вышло. у меня даже нет никаких замечаний .. ну разве что кроме того, что бабочку розовую можно было посадить под кружок с надписью, чтобы она не перекрывала текст. я бы сделала ее выглядывающей из под кружка в левую сторону)) Ну это такой маленький недочет а в целом очень круто! особенно для первой странички!! Хотелось бы мне чтобы моя первая страничка была бы такая же классная)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, это все благодаря такой замечательной учительнице))))) Все очень понятно и доступным языком изложено!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.