суббота, 28 апреля 2018 г.

Урок 3 Домашнее задание TumAnna

Урок 3 Домашнее задание TumAnna
Мужская страничка

Это задание стало для меня самым сложным, начиная с выбора фотографии и заканчивая брызгами))))
У мужа не так много фотографий, подходящих для данной темы. Этот кадр был сделан на телефон в его день рождения. Пришлось даже немного освоить фотошоп, чтобы убрать ненужные объекты с заднего плана.
Долго думала над фоном самой странички, выбирала методом прикладывания фотографии к различной имеющейся у меня бумаге. 
Из декора в наличии были только вырубка фотопленки и шестеренки, остальные элементы вырезала из скрапбумаги. 
После составления композиции долго не решалась делать ли текстуру. Из материалов были только трафарет кирпичики и текстурная паста. Попробовав сначала на черновике, рискнула сделать и на своей страничке. Покрасила сухой кистью акриловой краской черного и коричневого цвета. И результат мне понравился. Добавила брызг все той же акриловой краской и дотсы черного цвета. 
А вот и результат моей 3-х дневной работы🙈


Детали поближе 



 Не скажу что идеально, много чего заметила только на фотографиях готовой странички, но процесс очень увлек, хоть и было не просто...


1 комментарий:

  1. Отличный результат! Свою мужскую страничку я делала и снимала тоже не меньше 3х дней) Молодец что все таки попробовала использовать пасту и трафарет - материал страшный, к нему боязно подступиться но пробовать новое - значит выходить из зоны комфорта!) Надеюсь в будущем еще попробуешь работать с пастой и трафаретом (кирпичики же бывают не только на мужских работах) Черные дотсы очень классно вписались и здорово освежают работу! Немного заметила неровность надписи и в целом правой композиции - но ничего страшного - такое бывает и у меня))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.