воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Урок 2. Домашнее задание Гурьева Анна

Ох, вот и готова вторая страничка. Самым трудным было - подобрать фото, это прям огромная проблема, выбрать мне практически не из чего. Но, в принципе, результат мне нарвится, получилось ярко и интересно.

 За основу взяла кардсток, с одной стороны у него тиснение, с другой - гладкий. Очень белый. Бумагу старалась брать нейтральную (серую, белую, черно-белую), но без яркого акцента очень скучно. Серый и синий с фото смотрелись мрачно, поэтому добавила красный. Из украшений практически ничего мне не подошло, как ни крутила. Взяла только немного вырубки и наклейки с надписями. Побрызгала черным акрилом. Очень нужна критика и советы, потому что, несмотря на то, что вроде мне все нравится, есть ощущение, что можно ыбло сделать лучше.

Остальные странички, к сожалению, не успеваю. Их можно будет выложить позже хотя бы для комментария или уже все? 

3 комментария:

  1. Аня супер получилось!) Фоточка очень классная и отлично вписалась. У меня даже особо нет замечаний по композиции. Здорово смотрится черная вырубка, гармонирует с брызгами и соединяет две части композиции вместе.. Если обработать фотографию и добавить ей в фотошопе чуууточку больше яркости и контрастности - будет еще лучше смотреться.
    P.S. Блог я пока не планирую закрывать, поэтому в принципе можешь выложить другие странички когда сделаешь их) я постараюсь зайти и оставить комментарий.

    ОтветитьУдалить
  2. посмотри пожалуйста этот пост, и напиши отзыв о курсе, даже не смотря на то что ты сделала одну страничку) https://stranichki1.blogspot.ru/2018/05/blog-post.html Я с радостью вышлю небольшой презент - пакетик полезностей для создания будущих страничек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! Отзыв в ближайшее время оставлю. В ближайшее время сделаю остальные странички!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.